СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ сайтов от 20 тыс. рублей

Продвижение сайта становится одним из не многих инструментов привлечения клиентов и увеличения объемов продаж. Самое главное, что вы можете себе это позволить, поскольку эта услуга обойдется вам не дорого, ведь у нас лояльная ценовая политика.

ПОЧЕМУ МЫ?

Продвижение сайта в топ

Продвигаем сайты более 13 лет!

Не работаем на поток, только индивидуальный подход.

Оказываем услуги, которые гарантированно выполним на 5 баллов.

Мы настроены на долгосрочное сотрудничество.

Поэтому десятки клиентов работают с нами более 10 лет.

Контроль посещаемости – вы получаете полный доступ к сервису статистики и отчетности.

Только белые методы продвижения – мы не навредим вашему проекту.

Оптимальные цены — мы не навязываем не нужные услуги.

Высокий уровень обслуживания, мы всегда на связи.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Продвижение
в Москве

---------------

Анализ ниши.
Быстрый результат.
Гарантия роста
 посещаемости.


Цена от 50.000 руб.

 

Продвижение
в регионах

---------------

Прозрачная
схема работы.
Анализ конкурентов.
Рост прибыли.


Цена от 20.000 руб. 

Продвижение
в Подмосковье

---------------

Гибкая система ценообразования.
Быстрый старт работ.
Рост позиций и посещаемости.


Цена от 35.000 руб. 

Продвижение
молодых сайтов

---------------

Анализ бизнеса и конкурентов.
Разработка контента.
Улучшение поведенческих факторов.


Цена от 30.000 руб. 

Этапы продвижения сайта

Анализ ниши и конкурентов
Анализ ниши и конкурентов нужно делать как молодым веб-ресурсам, так и проектам которые давно раскручиваются, а результата нет либо он не удовлетворительный. 
Проверьте:
• возраст домена
• структуру 
• посещаемость и процент отказов
• ссылочный профиль
• ценовая политика
• дополнительные услуги
• акции
Перенимайте опыт конкурентов, оцените их сильные стороны и берите на вооружение.

Аудит сайта

Для аудита можно использовать следующие инструменты:
• Яндекс метрика;
• Яндекс вебмастер;
• Google Аналитика;
• Гугл Search Console;
• Сервисы съема позиций;
• wordstat.yandex.ru
• pagespeed.web.dev
• И др.

Вам необходимо проверить:
• Домен (желательно в названии иметь хотя бы одно ключевое слова).
• Наличие защищенного протокола https.
• Корректная верстка под мобильные устройства.
• Свежие позиции сайта в поиске.
• Переходы по ключевым словам.
• Регионы переходов.
• Количество ботов.
• Источники трафика.
• Скорость загрузки 
• Наличие технических ошибок и дублей страниц.
• Юзабилити.
• Корректность отправки сообщений из форм заявки.
• Уникальность текстов и их полезность для пользователей.
• Корректное заполнение мета-тегов.
• Внутренняя перелинковка.
• Внешние ссылки.

Составление семантического ядра запросов
Список поисковых ключей, по которым пользователи приходят на сайт из поисковых систем Гугл и Яндекс. Очень важно собрать полный список ключевых слов и правильно провести кластеризацию.
Благодаря хорошо подобранному семантическому ядру можно составить структуру сайта, написать уникальные и полезные тексты, и прописать мета-теги.

Требования к запросам:
• Они должны быть по тематике вашего бизнеса 
• Содержать максимум словосочетаний описывающих товар или услугу
• Имеют коммерческую либо информационную составляющую

Далее проводится кластеризация ключей и распределение их по посадочным страницам.

Создание структуры сайта

После кластеризации запросов создается структура будущего проекта, в случае если он создается с нуля, либо добавление дополнительных разделов на существующий ресурс. При создании новых структур необходимо руководствоваться принципом удобства восприятия, т.е. все важные разделы должны быть максимально доступны для пользователя, второстепенные разделы добавляются на более глубокие уровни вложенности. Обязательно создавать отдельную страницу для группы запросов. Чем релевантнее она запросу (информация максимально отвечает на запрос) тем выше шансы попадания в топ.

Стратегия продвижения 

Для начала определяемся с целями
• попадание в топ
• увеличение посещаемости ресурса (информационный портал)
• увеличение продаж (интернет магазин)
• улучшение показателей узнаваемости бренда

Стратегия разрабатывается индивидуально под каждый проект. 

Поиск и исправление технических ошибок

Если на сайте есть технические ошибки, то однозначно это негативно сказывается на раскрутке проекта. Поэтому важно, вовремя выявить ошибки и оперативно их исправить.

Часто встречающиеся ошибки:
• Медленная скорость загрузки 
• Не настроен 301 редирект
• Ошибки в файлах robots.txt, sitemap. В нашей практике встречались сайты, которые были закрыты от индексации разработчиками и после сдачи они забывали открыть доступ поисковым ботам. В результате компания год не получала трафик, пока владельцы поняли что-то  не так.
• Отсутствие ЧПУ (человеко понятный URL). Очень часто заголовки пишутся на кириллице, это не правильно. Оптимальный вариант написания заголовка на латинице с дефисом вместо пробелов.
• Наличие дублей страниц.
• Присутствуют HTML ошибки.

КЕЙСЫ

Продвижение строительного сайта

Компания по продаже строительных материалов

Продвижение сайта производителя строительных материалов

Производитель строительных материалов и сухих смесей

Продвижение интернет магазина

Интернет магазин

Сео продвижение сайта по ремонту квартир

Компания по ремонту квартир

Оптимизация контента

Какие работы проводятся на данном этапе.

Составление грамотных title, description. Тайтл должен содержать 50–57 символов для Google и 65–70 символов для Яндекс. Дескрипшн содержит описание страницы и включает не более 150 символов, которые потом выводятся в сниппете в поисковой выдаче. Это правило работает и для интернет-магазина, но из-за большого количества разделов и подразделов этот процесс автоматизируется.

Создание заголовков h1, h2–h6;
Разработка технического задания для копирайтеров и написание грамотных LSI текстов. LSI — латентно-семантический индекс (Latent Semantic Index). Т.е. текст должен содержать не только ключевые запросы, но и косвенно связанные с ними слова, таким образом, поисковая система понимает, что текст дает развернутый ответ на вопрос пользователя.
Очень важно провести работу с изображениями, которая включает не только оптимизацию для более быстрой загрузки, но и прописывание тегов.
Так же необходимо сделать внутреннюю перелинковку страниц, она не только увеличивает скорость обхода сайта поисковыми роботами, но и позволяет пользователю лучше ориентироваться на сайте.

Обязательно наличие навигации на сайте посредством «хлебных крошек». Наличие навигации делает сайт более понятным для пользователя, и он может легко вернуться в предыдущий раздел.

 Усиление коммерческих факторов.

Задача веб-ресурса не только рекламировать товар, но и побуждать к его покупке. К таким формам относят:
кнопки «Купить», заказ обратного звонка, «Корзины», баннеры с акциями и скидками. Также корректно должны быть заполнены данные о компании, контакты, наличие карты и схемы проезда, часы работы, реквизиты, информация об условиях продажи и доставки товара.

Внешняя оптимизация

Для того что бы сайт выглядел более авторитетно в глазах поисковиков, необходимо наращивать ссылочную массу. Но делать это нужно тщательно отбирая площадки, ведь за непродуманную до мелочей покупку ссылок можно получить санкции от поисковых систем. Если на вашем сайте хороший контент, то можно получить естественные ссылки бесплатно, но для этого нужно тщательно работать над текстовой составляющей.

Анализ и улучшение поведенческих факторов ранжирования

В последнее время поведенческие факторы основной фактор ранжирования, а анализ поведенческих факторов дает понимание как пользователь видит сайт и взаимодействует с ним. А это уже дает пищу для размышления, что необходимо улучшить на вашем ресурсе. За накрутку поведенческих факторов и Яндекс и Гугл вводят санкции. Иногда этим пользуются конкуренты, накручивая процент отказов, прямых заходов и переходов из социальных сетей. Все это негативно сказывается на видимости в поиске. Поэтому после анализа посещаемости и выявлении бот трафика, необходимо ставить и тестировать защиту от негативной накрутки. А так же убирать или наоборот добавлять элементы, которые позволяют пользователю проще взаимодействовать с интернет магазином и заказывать ваши товары или услуги, а значит, и улучшать поведенческие факторы.

Улучшение юзабилити и конверсии

Этот этап связан с предыдущим, потому что именно от юзабилити зависят поведенческие факторы. Грамотно продуманный сайт позволяет, уменьшить число отказов, увеличить время пребывания, повысить конверсию.

Какие работы проводятся:
Разработка современного уникального дизайна, позволяющего повысить узнаваемости бренда. Полноценная адаптация под мобильные устройства, ведь большая часть трафика идет именно с мобильных устройств. Настройка воронки продаж – позволят упростить процесс покупки. Добавление различные способы связи онлайн-чат, мессенджеры, чат боты.

Поддержка сайта и удержание позиций

Все этапы пройдены, и ваш web ресурс занял достойное место в поиске, пошли заказы. Но стоит ли останавливаться на достигнутом? Ведь бизнес не стоит на месте, и появляются новые компании, которые бьются за место под солнцем. Да и поисковые алгоритмы постоянно меняются. Поэтому проектом нужно заниматься постоянно и оперативно вносить изменения в условиях меняющейся реальности.

Гарантии

Важный вопрос, поскольку некоторые студии вводит в заблуждение заказчиков, из-за желания получить клиентов, во что бы то ни стало. 
Что касается количества заказов или точного достижения заданных позиций в выдаче, ни одно уважающее себя сео агентство не даст сто процентной гарантии, поскольку это будет обман.

Что гарантирует агентство MaxArt. 

Весь список работ будет прописан в договоре, и мы гарантированно их выполним. Мы предоставляем своим клиентам доступ в личный кабинет метрики, где они отслеживают количество посетителей. В обязательном порядке мы представляем отчет о позициях и динамике их роста. Исходя из этих показателей, можно сделать выводы об эффективности продвижения проекта. Есть проверенный способ получить заказы быстро это контекстная реклама. Но этот вариант в долгосрочной перспективе не дешевый. 
Некоторые наши клиенты работают с нами более 10 лет, это показатель надежности, и вы можете легко это проверить.



 

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам