Основной трафик на сайт шел с брендовых запросов магазина и с общих запросов в контекстной рекламе
Большинство посетителей бросали товар в корзину, но так и не совершали покупку

Решение:
Начали с аудита сайта

Правки на сайте
Переделали корзину, добавили точки захвата

Адаптив
Адаптировали сайт под мобильные устройства

Яндекс. Директ
По новой настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords


Результат:
Рост объема целевого рекламного трафика в 2 раза, при том же бюджете.
Увеличили конверсию на 48%.
Средний чек увеличился в 1,8 раза

Окупаемость рекламы в директ для интернет магазина

Вернуться в раздел продвижение медицинских сайтов

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам