Компания занимается поставкой промышленного оборудования
Задача: увеличить количество заявок
Что сделали: Запустили SEO-продвижение и контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Перевели существующую кампании с автоматического на ручное управление ставками на поиске, что позволило контролировать бюджет.
Установили дневной лимит по бюджету, что бы исключить перерасход. Перераспределили бюджет таким образом, что бы основная его часть тратилась на приоритетные направления.
Настроили временной таргетинг исходя из показателей активности аудитории.

Временной таргетинг в Яндекс директе

Результаты:
Количество заявок с контекстной рекламы за 4 месяца работы выросло на 58%;
При этом бюджет остался прежним.

Рост заявок с контекстной рекламы Яндекс директ

Поисковое продвижение:
Поправили мобильную верстку
Добавили коллбэк
Настроили цели в метрике
Расширили ядро запросов
Провели оптимизацию посадочных страниц исходя из нового списка запросов.
Добавили новые уникальные тексты
Разместили ссылки на авторитетных ресурсах

Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:
Количество заявок с поиска выросло в 3,5 раза

Рост посещаемости сайта с органической выдачи

Выводы по проекту:
Без увеличения бюджета можно добиться увеличения трафика и количества заявок с сайта.

Вернуться на главную

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам