Сайт компании по продаже промышленного оборудования
Компания занимается поставкой промышленного оборудования
Задача: увеличить количество заявок
Что сделали: Запустили SEO-продвижение и контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Перевели существующую кампании с автоматического на ручное управление ставками на поиске, что позволило контролировать бюджет.
Установили дневной лимит по бюджету, что бы исключить перерасход. Перераспределили бюджет таким образом, что бы основная его часть тратилась на приоритетные направления.
Настроили временной таргетинг исходя из показателей активности аудитории.
Результаты:
Количество заявок с контекстной рекламы за 4 месяца работы выросло на 58%;
При этом бюджет остался прежним.
Поисковое продвижение:
Поправили мобильную верстку
Добавили коллбэк
Настроили цели в метрике
Расширили ядро запросов
Провели оптимизацию посадочных страниц исходя из нового списка запросов.
Добавили новые уникальные тексты
Разместили ссылки на авторитетных ресурсах
Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:
Количество заявок с поиска выросло в 3,5 раза
Выводы по проекту:
Без увеличения бюджета можно добиться увеличения трафика и количества заявок с сайта.