Заказчик: Интернет — магазин одежды

Дата обращения сентябрь 2019 г.

Посещаемость 9639 посетителей в месяц — процент отказов 9,55

Срок продвижения 12 месяцев

Результат: 23429 просмотров, 16455 посетителей, процент отказов 8,99

В ходе аудита выяснилось что основной поток посетителей идет по названию бренда, так же много посещений из закладок т.е. от постоянных клиентов.

Решение: охватить большой пласт целевых запросов не связанных с брендом, что в итоге дало прирост посещаемости сайта на 70% и увеличение количества обращений.

Работы: комплексный аудит, исправление ошибок, сбор ядра запросов, наполнение сайта контентом, СЕО оптимизация, работа с внешними факторами, работа с поведенческими факторами.

Было

Посещаемость интернет магазина

Стало

Рост посещаемости интернет магазина

В раздел создание и продвижение сайтов

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам