Сайт интернет магазина одежды
Заказчик: Интернет — магазин одежды
Дата обращения сентябрь 2019 г.
Посещаемость 9639 посетителей в месяц — процент отказов 9,55
Срок продвижения 12 месяцев
Результат: 23429 просмотров, 16455 посетителей, процент отказов 8,99
В ходе аудита выяснилось что основной поток посетителей идет по названию бренда, так же много посещений из закладок т.е. от постоянных клиентов.
Решение: охватить большой пласт целевых запросов не связанных с брендом, что в итоге дало прирост посещаемости сайта на 70% и увеличение количества обращений.
Работы: комплексный аудит, исправление ошибок, сбор ядра запросов, наполнение сайта контентом, СЕО оптимизация, работа с внешними факторами, работа с поведенческими факторами.
Было |
Стало |