Продвижение стоматологической клиники
Что мы сделали по СЕО Собрали максимально полное семантическое ядро, На основе полученных данных сформировали Готовые тексты разместили на сайте Составили стратегию развития и продвижения сайта Приступили к реализации стратегии, сверяя динамику Провели СЕО оптимизацию
|
Реклама
01 Составили перечень СМИ, в которых будет идти реклама клиник и договорились о скидках на размещение.
04 Определили географию размещения наружной рекламы (баннеры и перетяжки).
Разработали и распечатали буклеты к открытию новых кабинетов и с рекламой приоритетных услуг. Организовали раздачу полиграфической продукции, в том числе календарей в интересующих нас городах.
|
02 Провели мониторинг аудитории и определили список услуг для разных типов клиентов и обозначили список каналов распространения рекламы.
Участвовали в массовых мероприятиях в качестве спонсоров.
Организовали размещение наружной рекламы на определенных маршрутах, чтобы потенциальные клиенты гарантированно увидели рекламу и запомнили. |
03 Разместили рекламу о недорогих и часто необходимых услугах клиники в массовом издании. Рекламу услуг с большей маржинальностью разместили в журнале для деловых людей, где ставка была сделана на имиджевую рекламу. 06 Разработали и изготовили ростовые фигуры в виде логотипа клиники (зуба) и разместили в посещаемых торговых центрах. |
Выводы Реклама в СМИ полиграфия давали поток клиентов на недорогие услуги. Реклама в деловом журнале давала медленный эффект, для принятия решения понадобилось больше времени, но средний чек был несоизмеримо выше, чем от других каналов. Наружная реклама давала быстрый и видимый эффект, который однако, демонстрировал устойчивый спад с течением времени. Средний цикл жизни баннеров 2 месяца, перетяжек три, ощутимый эффект в первый месяц размещения и постепенное затухание вплоть до нулевого эффекта. Поэтому мы приняли решение периодически менять локацию наружной рекламы. Сайт показал наиболее стабильную динамику эффективности, со временем количество клиентов пришедших с сайта только увеличивалось. |