Сайт производителя строительных материалов и сухих смесей
Заказчик: компания производитель строительных материалов и сухих смесей
Обращение январь 2017 г.
Ситуация до начала работ:
низкая посещаемость, приличный процент отказов. мало звонков и заявок
Посещаемость 520 человек в месяц — процент отказов 24,8
Что мы сделали:
Сайт перенесен на более современную систему управления, проведен редизайн и СЕО оптимизация сайта, дополнен каталог товаров
Промежуточный результат:
В декабре 2017 г. посещаемость выросла в два раза до 1018 человек. процент отказов 17,9
Проведены работы с контентом сайта, расширен функционал сайта. запущены акции и спец предложения, работа с внешними факторами
Итог в июне 2018 г.: просмотров сайта 3816, посетителей 2024, процент отказов 11,5
Количество дилеров увеличилось на 40 процентов, расширилась доля рынка в частном секторе.
Было
Промежуточный итог
Стало