Заказчик: компания производитель строительных материалов и сухих смесей

Обращение январь 2017 г.

Ситуация до начала работ:

низкая посещаемость, приличный процент отказов. мало звонков и заявок

Посещаемость 520 человек в месяц — процент отказов 24,8

Что мы сделали:

Сайт перенесен на более современную систему управления, проведен редизайн и СЕО оптимизация сайта, дополнен каталог товаров

Промежуточный результат:

В декабре 2017 г. посещаемость выросла в два раза до 1018 человек. процент отказов 17,9

Проведены работы с контентом сайта, расширен функционал сайта. запущены акции и спец предложения, работа с внешними факторами

Итог в июне 2018 г.: просмотров сайта 3816, посетителей 2024, процент отказов 11,5

Количество дилеров увеличилось на 40 процентов, расширилась доля рынка в частном секторе.

Было

Низкий трафик на сайт из поисковых систем

Промежуточный итог

Рост трафика из поисковых систем

Стало

Увеличение трафика и рост продаж

Вернуться в раздел продвижение строительных сайтов

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону +7 (919) 775-78-87 или через форму обратной связи

Написать нам