Все, чем живет ваша компания, вы можете разместить на корпоративном сайте. Такой сайт является площадкой для размещения полной информации о ваших текущих проектах, сотрудниках, новостях, о вашей истории и взаимодействии с бизнес-партнерами.
Как приковать внимание к своему бизнесу, привлечь грамотных сотрудников, инвесторов или расширить целевую аудиторию? Все эти задачи призван решать правильно созданный корпоративный сайт компании.
- Уникальный дизайн главной страницы
- Разработка логотипа и фавикона для сайта
- Верстка под мобильные устройства
- Программирование и интеграция в CMS
- Наполнение сайта информацией, предоставленной заказчиком (до 30 страниц)
- Форма обратной связи
- Сбор семантического ядра
- СЕО оптимизация
- Счетчик статистики
- Защита от вирусов
- Домен и хостинг на год в подарок!
- Срок разработки до 25 рабочих дней
- Сбор семантического ядра
- Анализ конкурентов
- Разработка уникального дизайна главной страницы
- Разработка логотипа и фавикона для сайта
- Разработка рекламных баннеров (2 шт.)
- Кроссбраузерная верстка HTML 5
- Программирование и интеграция в CMS
- Наполнение информацией (написание до 25 уникальных статей, подбор картинок, инфографика)
- Форма обратной связи
- Верстка под мобильные устройства
- СЕО оптимизация
- Счетчик статистики
- Установка веб мастера Яндекса
- Защита от вирусов
- Домен и хостинг на 1 год в подарок!
- Покупка и установка SSL сертификата на год в подарок!
В отличие от сайта-визитки, задача которого представлять вас в сети, корпоративный сайт – это крупный информационный ресурс с большим количеством разделов. Здесь вы можете не только разместить фотогалерею и дать краткое описание деятельности вашей компании, но и расположить техническую и юридическую документацию, а также поддерживать связь с клиентами в реальном времени, что позволит увеличить ваш доход.
Корпоративный сайт – лицо компании, поэтому от того, насколько продуманы его разделы, насколько он удобен и стилистически выдержан, зависит ваш имидж среди партнеров и конкурентов.
Создание корпоративного сайта требует четкого взаимодействия заказчика и разработчика концепции сайта. Перед тем, как начинать работу, вы должны ответить себе на вопросы:
— что особенного в моей компании?
— какие задачи – в порядке убывания — должен решить сайт (PR, привлечение покупателей, заключение новых выгодных договоров, поддержание имиджа компании и пр.)?К примеру, если ваша цель – PR, подумайте, какая именно информация может заинтересовать СМИ, и под какими заголовками ее лучше размещать в ваших корпоративных новостях. Помните и о том, что перегруженный сайт, сверкающий всеми цветами радуги вызывает только одно желание — уйти с него поскорее.
При поиске любой информации посетитель открывает не менее пяти страниц по интересующей его тематике. Каждую из них он оценивает в течение двух минут. За это время ваш потенциальный клиент успеет обратить внимание на информативность сайта, удобство пользования и дизайн. И… уйдет к тому, чей ресурс покажется ему более надежным привлекательным и заслуживающим доверия. Чтобы в огромном мире интернет-представительств выбрали именно вас, помните о том, что разработка корпоративного сайта – это очень ответственное дело, которое среди прочего включает в себя также изучение сайтов конкурентов. Причем конкурентов не обязательно в прямом смысле этого слова. Это могут быть партнеры, которым удается стабильно привлекать клиентов. После мониторинга, который вы можете проводить сами, а можете заказать у маркетинговой фирмы, мы вместе с заказчиком определяем наилучшие способы подачи вашего бизнеса в сети.