САЙТ С КАТАЛОГОМ ТОВАРОВ

Если вы владеете компанией, цель которого – продажа товаров, сайт с каталогом товаров обязан привлекать к себе внимание. Посетители должны сразу понимать, как называется ваша торговая точка, что и по каким ценам вы продаете, по какому графику работаете и как с вами связаться.
Вверху в «шапке» обычно размещают логотип компании, позволяющий без труда узнать вас как в виртуальном, так и в реальном пространстве.

Варианты разработки:
Базовый стоимость от 40 тыс. руб.
Срок от 15 рабочих дней.
  • Уникальный дизайн главной страницы
  • Разработка логотипа и фавикона для сайта
  • Верстка под мобильные устройства
  • Программирование и интеграция в CMS
  • Наполнение сайта информацией, предоставленной заказчиком (до 10 страниц текста,
  • базовое заполнение 100 карточек товаров)
  • Сбор семантического ядра
  • Первичная СЕО оптимизация
  • Счетчик статистики
  • Защита от вирусов
  • Домен и хостинг на год в подарок!
Под ключ – стоимость от 60 тыс. руб.
  • Срок разработки от 25 рабочих дней
  • Сбор семантического ядра
  • Анализ конкурентов
  • Разработка уникального дизайна главной страницы
  • Разработка логотипа и фавикона для сайта
  • Кроссбраузерная верстка HTML 5
  • Программирование и интеграция в CMS
  • Наполнение информацией (написание до 20 уникальных статей, подбор картинок,
  • инфографика, заполнение до 150 карточек товара)
  • Разработка рекламных баннеров (2 шт.)
  • Верстка под мобильные устройства
  • СЕО оптимизация
  • Счетчик статистики
  • Защита от вирусов
  • Домен и хостинг на 1 год в подарок!
  • Покупка и установка SSL сертификата на год в подарок!
Дополнительные услуги
Добавление товаров на сайт от 30 рублей за карточку (зависит от сложности).
Каким должен быть сайт каталог?
Первое впечатление люди, зашедшие на сайт, получают от внешнего вида визитки. Если вы заявляете о себе, как о продавце стильной одежды или утонченных букетов, а ваш сайт переливается всеми цветами радуги или пестрит обилием разнородных шрифтов, скорее всего, вашу страницу покинут.
Мы советуем нашим клиентам использовать отдельные сервисы «акции» или «новинки», расположенных таким образом, чтобы информацию о распродажах или новых поступлениях не пришлось искать по всему сайту. Большую часть аудитории привлекает возможность получения промокода со скидкой, который можно использовать в вашем магазине.
Так же необходимо «поместить» на своих страницах онлайн консультанта, который даст пояснения на все интересующие посетителей вопросы. Как правило, у клиентов всегда существует ряд стандартных вопросов по доставке товара, его гарантии или способам возврата. Продумайте подобные «общие» проблемы и поместите их в разделе «часто задаваемые вопросы». Это облегчит жизнь и вам, избавляя от необходимости отвечать на одни и те же вопросы, и вашим потенциальным клиентам.
Будьте полезными. Если вы торгуете пластиковыми окнами, разместите на своем сайте рекомендации по установке того или иного вида стеклопакетов в зависимости от вида помещения.
Если ваша сфера деятельности – флористика, дайте советы по сохранению свежести букета или сведения о размещении композиций за празднично оформленным столом. Не скупитесь на информацию, ведь от того, насколько полно и «вкусно» вы расскажете о себе, будет зависеть доверие и расположение к вам ваших клиентов.