САЙТ "LANDING PAGE"

Что такое продающая страница — Landing page?

В первую очередь задача продающей страницы получить отклик от потенциальных клиентов. Прелесть Landing page в том, что она подходят как для привлечения клиентов из поиска, и незаменима в качестве посадочной страницы при размещении контекстной рекламы.

Варианты разработки:
Базовый стоимость от 25 тыс. руб.
Срок до 15 рабочих дней.
  • Уникальный дизайн главной страницы
  • Верстка под мобильные устройства
  • Программирование и интеграция в CMS
  • Наполнение сайта информацией, предоставленной заказчиком (до 6 страниц)
  • Форма обратной связи
  • Сбор семантического ядра
  • СЕО оптимизация
  • Счетчик статистики
  • Защита от вирусов
Под ключ – стоимость от 40 тыс. руб.
  • Срок разработки до 20 рабочих дней
  • Сбор семантического ядра
  • Анализ конкурентов
  • Разработка уникального дизайна главной страницы
  • Разработка логотипа и фавикона для сайта
  • Разработка рекламных баннеров (2 шт.)
  • Кроссбраузерная верстка HTML 5
  • Программирование и интеграция в CMS
  • Наполнение информацией (написание до 7 уникальных статей, подбор картинок, инфографика)
  • Форма обратной связи
  • Верстка под мобильные устройства
  • СЕО оптимизация
  • Счетчик статистики
  • Установка веб мастера Яндекса
  • Защита от вирусов
  • Домен и хостинг на 1 год в подарок!
  • Покупка и установка SSL сертификата на год в подарок!

Landing page содержит точки захвата. Которые мотивируют пользователя на совершение того или иного действия. К тому же продающие страницы выглядят более современно и позволяют получит всю необходимую информацию просто используя прокрутку.
Эффективность Landing page по сравнению с обычным сайтов при использовании контекстной рекламы доказана давно, именно поэтому большинство компаний заинтересованных в быстром старте продаж выбирают этот вариант сайта.

Если человек действует на эмоциях то он совершает действие сразу, а значит не сравнивает ваше предложение с конкурентами и прекращает поиск останов свой выбор на ваших продуктах или услугах. Поэтому продающая страница не должна содержать лишней информации отвлекающей клиента от покупки. Обязательно наличие специального предложения, либо акции, а также ключевым фактором является цена.